Форум по вязанию спицами и вязанию крючком. Все-сама.ру

Магазин пряжи    

Вернуться   Форум по вязанию спицами и вязанию крючком. Все-сама.ру > Вязание > Вязание крючком > Разбор схем и описаний

Важная информация

помогли разобраться :)

Разбор схем и описаний Помощь в разборе схем и описаний для моделей связанных крючком

Реклама :)

Закрытая тема

Опции темы
Старый 02.11.2009, 17:12   #1
Smile2007
Робкий пользователь

Поблагодарил: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Извязано: 0 км
Thumbs up помогли разобраться :)

Помогите, пожалуйста, связать рукава, я новичок, только учусь вязать, симпатично получается, но ни как не могу понять как прибавить петли в данном случае. Объясните пожалуйста подробнее, как будет начинаться и заканчиваться каждый ряд и прибавление начинается с 3-ого ряда или со 2-ого. Вот в журнале написано: Набрать цепочку из 36 в.п. и вязать узором по схеме, прибавляя, начиная с 3-ого р., с обеих сторон в каждом 2-ом р. 7 раз по 1 п. = 50 п.
Заранее огромное спасибо, жду ответа, уж очень хочется побыстрее закончить и приступить к другой модели. (Схему и модель я прикрепила)

https://forum.vse-sama.ru/attachment...1&d=1257171104
https://forum.vse-sama.ru/attachment...1&d=1257171116
Миниатюры
Копия P1017679.JPG   Копия P1017690.JPG  
Smile2007 вне форума  
Старый 06.11.2009, 15:24   #2
Нуська
Знаток

Поблагодарил: 160
Поблагодарили 261 раз в 200 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите пожалуйста!

Вот здесь про прибавления и про убавления

Последний раз редактировалось Нуська; 06.11.2009 в 15:38.
Нуська вне форума  
Получено 1 "Спасибо" для Нуська от:
Старый 06.11.2009, 19:04   #3
ledi_iren
Робкий пользователь

Поблагодарил: 0
Поблагодарили 11 раз в 5 сообщениях
По умолчанию Помогите с описанием пледа

Девчонки перерыла инет, но не могу найти описание к такой красоте. Может кто-то поможет.
Миниатюры
102.jpg  
ledi_iren вне форума  
Старый 07.11.2009, 23:55   #4
Smile2007
Робкий пользователь

Exclamation Re: Помогите пожалуйста!

Цитата: